ЗаключениеСтраница 5
Материалы » Политический маркетинг » Заключение
[53] Ковлер А.И. Основы политического маркетинга(технология организации избирательных кампаний) /Ин-т государства и права РАН; Гуманитарный и политологический центр «Стратегия». - М.: ИГПАН, 1993. – 46 с.
[54] Квасова Г.О. Понятие «политический рынок» // Философия права. – Ростов н/Д.: Ростовский юридический институт МВД России. – 2005. – №3. – С. 90 – 98. – 1,0 п.л.
[55] Коноплин Ю.С., Лобанов В.В. Маркетинговый анализ политического рынка и формирование политического товара. – М., 1995
[56] Амелин В.Н., Устименко С.В. Технология избирательной кампании. - М.: Союз, 1993.
[57] Березкина О.П. Слуги народа. Имидж и идеология. – М.: Альфа-Лаб, 1998. – 248 с.
[58] Амелин В.Н., Левчик Д.А., Устименко С.В. Воюют надписи. Имидж кандидата и способ его актуализации. – М.: ИСПТ, 1993.
Статьи по теме:
Израильское лобби
Самым крупным и влиятельным лоббистом в Америке являются еврейская община и созданная ею координирующая организация: Комитет по американо-израильским общественным отношениям (AIPAC). Основная задача этой структуры - обеспечение условий дл ...
"Свой дом"
Цели проекта: Обеспечение населения Российской Федерации, нуждающихся в улучшении жилищных условий, малоэтажным жильем индивидуального типа по доступным ценам. Разработка финансовых механизмов для реализации инвестиционных проектов и прог ...
Состояние политической культуры современной России
Коренным образом изменившаяся политическая ситуация заставляет вспомнить слова героини рассказа А.П. Платонова: «Надо снова учиться жить». Жить в новых условиях.
Можно ли научиться жить в условиях плюрализма? Не будет ли это приводить к ...