Политический маркетинг
Материалы » Политический маркетинг
- Введение
- Политический маркетинг. Проблемы формирования политического маркетинга в России
- Политический маркетинг: концепция и технология
- СМИ в качестве инструмента политического маркетинга
- Политический маркетинг в избирательной компании и государственном политическом управлении. Политический маркетинг в системе государственного политического управления
- Понятие и функции политического маркетинга в избирательной компании и государственном политическом управлении
- Общенациональные и региональные особенности политического маркетинга в избирательной компании и государственном политическом управлении в России в условиях формирования политического рынка и трансфо
- Проблемы изучения и прогнозирования спроса на политический «товар»
- Проблемы создания и организации выпуска новых видов политического товара
- Формирование эффективной системы управления процессом продвижения политического «товара»
- Заключение
Статьи по теме:
Пакистан в 1947-1977
Не следует, однако, возникновение и развитие тенденций к государственному обособлению территорий на северо-западе колониальной Британской империи в Южной Азии связывать только с ростом религиозно-общинных противоречий, используемых колони ...
МЕРКОСУР
Бразилия, Аргентина, Уругвай и Парагвай начали процесс интеграции несколько раньше, чем НАФТА, и добились к настоящему времени значительных успехов в экономической и политической областях. Они учредили Общий рынок стран Южного конуса - «M ...
Политическое сознание
1. В какой мере коллективное бессознательное предопределяет особенности национального политического сознания и в чем это проявляется?
«Коллективное бессознательное» - совокупность психических процессов, не представленных в сознании индив ...