Политический маркетинг
Материалы » Политический маркетинг
- Введение
- Политический маркетинг. Проблемы формирования политического маркетинга в России
- Политический маркетинг: концепция и технология
- СМИ в качестве инструмента политического маркетинга
- Политический маркетинг в избирательной компании и государственном политическом управлении. Политический маркетинг в системе государственного политического управления
- Понятие и функции политического маркетинга в избирательной компании и государственном политическом управлении
- Общенациональные и региональные особенности политического маркетинга в избирательной компании и государственном политическом управлении в России в условиях формирования политического рынка и трансфо
- Проблемы изучения и прогнозирования спроса на политический «товар»
- Проблемы создания и организации выпуска новых видов политического товара
- Формирование эффективной системы управления процессом продвижения политического «товара»
- Заключение
Статьи по теме:
Современные политические идеологии
Идеологическое пространство всегда плюралистично. В обществе одновременно существуют самые разнообразные идеологические теории. Функционируя, они взаимодополняют друг друга, создавая единую идеологическую систему. Даже в тоталитарных режи ...
Современные тенденции региональной интеграции:
проблемы и преимущества
С концептуальной точки зрения международная политическая интеграция полностью вписывается в те взаимосвязанные и в то же время противоречивые тенденции, которые характерны для современной мировой экономики.
В настоящее время международны ...
Перспективы геостратегии США по отношению к Евразии
В настоящее время США откровенно претендуют на роль новой сверхдержавы Евразии. [8] Так, еще в 1993 г. З.Бжезинский в своей книге "Вне контроля" четко заявил, что "если Америка (читай: мировая элита, а не какой-то фермер из ...