PoliticalWay

Все стороны политики

Заключение
Страница 4

[20] Котлер Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. - М.: Издательство «Рудомино», 1995. - С. 173.

[21] Классика маркетинга: Сборник работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг / Пер. с англ. / Сост. Б. М. Энис и др. – СПб: Микма, 2001. - С. 423.

[22] Классика маркетинга: Сборник работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг / Пер. с англ. / Сост. Б. М. Энис и др. – СПб: Микма, 2001. - С. 342.

[23] Крозье М. Современное государство – скромное государство // Свободная мысль. - 1993, - № 11. – С. 47.

[24] Лобанов В. Маркетинг в государственном управлении // Проблемы теории и практики управления. – 1994. - № 4. – С. 98

[25] Классика маркетинга: Сборник работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг / Пер. с англ./ Сост. Б. М. Энис и др. – СПб: Микма, 2001. - С. 459.

[26] Лобанов В. Маркетинг в государственном управлении // Проблемы теории и практики управления. – 1994. - № 4. – С. 98.

[27] Выборы: Кому должны служить средства массовой информации? /Материалы конференции работников средств массовой информации, 16 - 17 окт. 1995 г., Москва. - М.: Права человека, 1996. – 175 с.

[28] Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. Часть II. Политическая реклама. Политический маркетинг. Управление рекламной кампанией. – М.: Евразийский регион, 1998. – 327 с.

[29] Булгари М. Имидж по-русски: приемы манипуляции. (Реклама, паблисити и паблик рилейшнз на выборах). – СПб.: АТА «БОЛГАР», 1998. – 48с.

[30] Выборы: Кому должны служить средства массовой информации? /Материалы конференции работников средств массовой информации, 16 - 17 окт. 1995 г., Москва. - М.: Права человека, 1996. – 175с.

[31] Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. Часть II. Политическая реклама. Политический маркетинг. Управление рекламной кампанией. – М.: Евразийский регион,1998. – 327с.

[32] Антология мировой политической мысли. В 4 т. – М.: Канон, 1997. - Т. 1. - С. 117

[33] Технологии в политике и политическом управлении. / Под ред. Анохина М.Г., Комаровского В.С., Матвеенко Ю.И. – М.: Издательско-торговый дом "Гранд", 2000. – С 213

[34] Усович Ю.В. Человеческое измерение политического управления: к истории становления проблемы // Вестник МГУ. - Серия 12. - Политические науки. - 2000. - №2.– С. 52

[35] Пронкин С.В. Петрухина О.Е. Государственное управление в зарубежных странах. - М.: Логос, 2001.

[36] Вебер. Избранное. - М.: Лабиринт, 1995. - С. 234

[37] Вебер. Избранное. - М.: Лабиринт, 1995. - С. 317.

[38] Классики теории государственного управления: Американская школа. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 2003. – С. 108.

[39] Вагнер А. Избранные сочинения. - М.: ЭКСМО-пресс, 1993. - С. 243-248.

[40] Антология мировой политической мысли. В 4 т. – М.: Канон, 1997. – Т. 2. – С. 84

[41] Василенко И. А. Административно-государственное управление в странах Запада: США, Великобритания, Франция, Германия. - М.: Три Квадрата, 1998. – С. 31.

[42] Атаманчук Г.В. Теория государственного управления. - М.: Фонд научных исследований «Прагматика культуры», Институт экспериментальной социологии, 2002. - С. 313.

[43] Антология мировой политической мысли. В 4 т. – М.: Канон, 1997. - Т. 2. - С. 321-345.

[44] Кравченко А. И. Классики социологии менеджмента: Ф. Тейлор и А. Гастев. – СПб: РХГИ, 1998. – С. 349

[45] Кравченко А. И. Классики социологии менеджмента: Ф. Тейлор и А. Гастев. – СПб: РХГИ, 1998. – С. 400

[46] Кравченко А. И. Классики социологии менеджмента: Ф. Тейлор и А. Гастев. – СПб: РХГИ, 1998. – С. 39

[47] Антология мировой политической мысли. В 2 т. – М.: Канон, 1997. Т. 2 - С. 243-248

[48] Общая и прикладная политология. Учебное пособие / Под ред. В.И. Жукова, Б.И. Краснова. - М.:ТЕРРА, 1999. – С. 273.

[49] Ильясов Ф.Н. Политический маркетинг. Искусство и наука побеждать на выборах. - М.: ИМА-пресс, 2000. – 200 с.

[50] Коноплин Ю.С., Лобанов В.В. Маркетинговый анализ политического рынка и формирование политического товара. – М., 1995

[51] Ильясов Ф.Н. Политический маркетинг. Искусство и наука побеждать на выборах. - М.: ИМА-пресс, 2000. – 200 с.

[52] Ковлер А.И. Основы политического маркетинга(технология организации избирательных кампаний) / Ин-т государства и права РАН; Гуманитарный и политологический центр «Стратегия». - М.: ИГПАН, 1993. – 46 с.

Страницы: 1 2 3 4 5


Статьи по теме:

Геополитический сценарий для стран Персидского залива. Разность геополитических интересов: Иран - стратегический партнер России и объект «оси зла» для США
После начала американской военной операции в Персидском заливе возникла необходимость оценить перспективы развития ситуации в регионе Персидского залива. Во-первых, из-за ключевой роли нынешних Ирака и Ирана в регионе. Во-вторых, в связи ...

Проблемы и пути развития гражданского общества в Украине.
После развала Союза и первых годов независимости, попыток определить направление развития экономики и государственности большинство аналитиков пришло к выводу, что альтернативы западным моделям общественного развития практически не сущест ...

Развитие представлений о лидерстве в истории социально-политической мысли
Общественно-политические процессы, в частности выборы органов исполнительной и законодательной власти, имеющие особо важное значение в современной России, требуют от участников объективного понимания закономерностей выявления, утверждения ...