Реализация федеральных целевых программ по развитию проблемных регионов
РоссииСтраница 4
Материалы » Алгоритм разработки и реализации федеральных целевых программ по развитию проблемных регионов России » Реализация федеральных целевых программ по развитию проблемных регионов
России
Доклад должен включать информацию о результатах реализации целевой программы и подпрограмм за истекший год и за весь период реализации программы, включая оценку значений целевых индикаторов и показателей. В случае непредставления отчетности в надлежащей форме и в надлежащие сроки Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации направляет в Правительство Российской Федерации предложения:
- о принятии в установленном порядке мер к руководителю целевой программы;
- о смене государственного заказчика (государственного заказчика-координатора) целевой программы;
- об изменении форм и методов управления реализацией целевой программы;
- о досрочном прекращении реализации целевой программы[36].
Основные сведения о результатах реализации целевой программы, выполнении целевых показателей, об объеме затраченных на выполнение целевой программы финансовых ресурсов, а также о результатах мониторинга реализации программных мероприятий публикуются в средствах массовой информации не реже двух раз в год.
Государственный заказчик целевой программы организует размещение в сети Интернет текста целевой программы, утвержденной Правительством Российской Федерации, нормативных правовых актов по управлению реализацией целевой программы и контролю за ходом выполнения программных мероприятий, а также информации о ходе реализации целевой программы, программных мероприятиях на ближайшие 2 - 3 года, фактическом финансировании целевой программы, заключенных государственных контрактах, об объемах их финансирования и исполнителях, результатах экспертных проверок выполнения программных мероприятий, конкурсах на участие в реализации целевой программы, результатах мониторинга реализации целевой программы, об оценке достижения целевых индикаторов и показателей, в том числе по результатам независимой экспертизы. Информация о проведении конкурсов на участие в реализации целевой программы должна содержать:
- условия их проведения;
- порядок участия в них юридических лиц;
- составы конкурсных комиссий, создаваемых государственными заказчиками (государственными заказчиками-координаторами) целевых программ для проведения конкурсов на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) для государственных нужд;
- протоколы заседаний конкурсных комиссий;
- порядок обжалования решений, принятых государственными заказчиками[37].
Статьи по теме:
Общая процедура британского Парламента. Созыв и роспуск Парламента.
Созыв и роспуск Парламента - это прерогатива Королевы, осуществляемая путем издания королевской прокламации по предложению премьер-министра. Парламентские сессии созываются ежегодно обычно в конце октября – начале ноября и продолжаются бо ...
Политические и правовые учения в государствах древнего
востока.Введение
Древнейшие политико-правовые учения возникли в Египте, Индии, Палестине, Китае и других странах древнего Востока.
В цивилизациях Древнего Востока сложился самый ранний тип общества, пришедшего на смену первобытному. Экономически он харак ...
Типология политических
конфликтов
В политической науке принято классифицировать конфликты по следующим признакам:
С точки зрения зон и областей их проявления:
внешне - (международные) и внутриполитические конфликты
Среди международных конфликтов могут выделяться кризис ...