Реализация федеральных целевых программ по развитию проблемных регионов
РоссииСтраница 2
Материалы » Алгоритм разработки и реализации федеральных целевых программ по развитию проблемных регионов России » Реализация федеральных целевых программ по развитию проблемных регионов
России
Государственные заказчики целевой программы сообщают в Министерство финансов Российской Федерации и Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации о заключенных со всеми исполнителями программных мероприятий государственных контрактах на ее финансирование из внебюджетных источников и бюджетов субъектов Российской Федерации, в том числе на закупку и поставку продукции для федеральных государственных нужд. Сведения о проектах, содержащих НИОКР гражданского назначения, государственные заказчики сообщают также в Министерство образования и науки Российской Федерации.
Государственный заказчик целевой программы, с учетом выделяемых на реализацию целевой программы финансовых средств ежегодно, уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации программы, состав исполнителей.
При необходимости государственный заказчик либо государственный заказчик-координатор вносит в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации, Министерство образования и науки Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации предложения (с обоснованиями) о продлении срока реализации целевой программы, который истекает в текущем году. Срок реализации целевой программы может продлеваться не более чем на один год. При необходимости продления срока реализации целевой программы более чем на один год разрабатывается новая целевая программа, подготовка и утверждение которой осуществляются в порядке, установленном для разработки и реализации федеральных и межгосударственных целевых программ. Корректировка действующей целевой программы осуществляется в соответствии с настоящим порядком.
Обоснование продления срока реализации целевой программы или подготовки новой целевой программы должно включать в себя кроме требований, изложенных в пункте 5 настоящего порядка, данные о результатах ее реализации за отчетный период, подтверждение актуальности нерешенных проблем, а также сведения об источниках финансирования затрат, предусматриваемых на реализацию целевой программы. Разработка новой целевой программы должна осуществляться на основе новых подходов к решению технологических, финансово-экономических и организационных проблем.
Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации по согласованию с Министерством образования и науки Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации подготавливает заключение о продлении срока реализации целевой программы, разработке новой целевой программы или о нецелесообразности ее дальнейшей государственной поддержки и направляет его в Правительство Российской Федерации.
Механизм формирования, разработки, утверждения, реализации, корректировки и досрочного прекращения реализации подпрограмм определяется в порядке, установленном для целевых программ.
Федеральная служба государственной статистики совместно с государственными заказчиками организует ведение ежеквартальной статистической отчетности по реализации утвержденных целевых программ. Перечень показателей и порядок представления отчетности устанавливаются Федеральной службой государственной статистики по согласованию с Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации. Требования к представляемой статистической отчетности по реализации утвержденных целевых программ являются обязательными для всех отчитывающихся субъектов.
В случае непредставления государственными заказчиками в установленный срок государственной статистической отчетности, в том числе об использовании средств бюджетных и внебюджетных источников на финансирование целевых программ, Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации совместно с Министерством финансов Российской Федерации и Министерством образования и науки Российской Федерации сообщает об этом в Правительство Российской Федерации.
За непредставление в установленный срок государственной статистической отчетности должностные лица государственных заказчиков, ответственные за представление государственной статистической отчетности, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
Статьи по теме:
Прокомментировать точку зрения, согласно которой подавляющее большинство
современных российских партий в действительности являются
общественно-политическими движениями.
Общественно-политическое движение – это солидарная политическая активность большой группы граждан, направленная на достижение какой-либо значительной политической цели.
У движений, как правило, отсутствует единая программа, устав. Они к ...
Развитие представлений о лидерстве в истории социально-политической
мысли
Общественно-политические процессы, в частности выборы органов исполнительной и законодательной власти, имеющие особо важное значение в современной России, требуют от участников объективного понимания закономерностей выявления, утверждения ...
Легитимность политической власти и ее типы
Легитимностъ означает качество взаимоотношений власти и подвластных, которое выражается в добровольном признании ценности власти, в ее праве управлять.
Легитимная власть воспринимается населением как правомерная и справедливая. И, напрот ...