ЗаключениеСтраница 6
Приложение 6
Электоральные результаты депутатов, баллотировавшихся по партийным спискам
Партия |
Всего в списке* |
Баллотировались только по партийному списку | |
Прошли в Думу |
Не прошли в Думу | ||
«ЕР» |
107 |
52 |
25 |
КПРФ |
76 |
28 |
16 |
ЛДПР |
10 |
9 |
1 |
«Родина» |
13 |
4 | |
АПР |
8 | ||
ВР-ЕС |
4 | ||
НК-АР |
2 | ||
НПРФ |
30 | ||
Партия СЛОН |
1 | ||
ПВР-РПЖ |
2 | ||
РП |
2 | ||
СПС |
25 | ||
«Яблоко» |
13 | ||
Всего |
293 |
93 |
42 |
Приложение 7
Численность депутатов в центральных и региональных группах, САМ и избрание в Думу (по партиям, представленным в парламенте)
Прошли в думу |
Всего |
Центральная часть списка |
Региональные группы |
Сам в региональных группах |
Да |
93 |
20 |
72 |
3,6 |
Нет |
73* |
1 |
72 |
5,5 |
Статьи по теме:
СМИ в качестве инструмента политического маркетинга
С распространением телевидения некоторые исследователи стали связывать надежды на сокращение избирательных кампаний, рост информированности и политической активности электората и усиление общественного контроля над политическим процессом. ...
Создание имиджа России внутри государства
Образ России в глазах россиян определяется не столько национальными интересами, сколько их соответствием национальной идее и насущным потребностям граждан.
Для русских переживание своих этнических истоков никогда не являлось значимой сос ...
Происхождение и сущность полит. партий
Термин «партия» означает часть чего-то целого. Партию можно считать целью общества, класса, соц.группы. Но это особая часть, имеющая отличительные признаки: наличие опред.идеологии; поддержка народом или его частью; наличие организационно ...