Понятие и функции политического маркетинга в избирательной компании и
государственном политическом управленииСтраница 3
Материалы » Политический маркетинг » Понятие и функции политического маркетинга в избирательной компании и
государственном политическом управлении
Исходя из этого, сущность политического маркетинга в избирательной компании и государственном политическом управлении проявляется преимущественно в двух главных аспектах. Первый – политический маркетинг предполагает тщательное изучение политического рынка, характера и содержания тенденций развития политического спроса и предложений, существующих на этом рынке, а также производство политического «товара». Второй – политический маркетинг в избирательной компании и государственном политическом управлении предусматривает активное воздействие на политический рынок, на формирование и развитие требуемых политических потребностей, ориентаций и предпочтений.
Статьи по теме:
Молниеносная победа Израиля. Потери арабов
Война длилась всего 6 дней (с 5 по 10 июня 1967 г.). В ходе войны израильские войска нанесли сокрушительное поражение армиям Египта, Сирии и Иордании, оккупировали Синайский полуостров и сектор Газа, Голанские высоты и территорию западног ...
Политико-правовая идеология либерализма в России
История либеральных идей в России в конце XIX -начале XX в. наиболее ярко была представлена в учениях Б.Н. Чичерина, С.А. Муромцева, Н.М. Коркунова, М.М. Ковалевского, П.И. Новгородцева.
Видным деятелем либерального движения в России был ...
Теория общественного выбора в экономической теории. Сущность
и основные предпосылки возникновения теории общественного выбора
Теория общественного выбора, как самостоятельное направление экономической науки сформировалась только в 50-60-х гг. ХХ века. Непосредственный импульс теории общественного выбора дали дискуссии 30-40-х гг. по проблемам рыночного социализм ...