Средства массовой информации и политическая власть
Материалы » Средства массовой информации и политическая власть
- Введение
- Власть – основное понятие политической науки
- Определение и функции СМИ
- Средства массовой информации как «четвертая власть»
- Взаимосвязь и взаимовлияние политики и СМИ. Субъекты воздействия на СМИ
- Влияние СМИ на политику государства
- Использование СМИ в ходе избирательных компаний
- Выявление общественного мнения
- Пропаганда
- Компьютерные технологии и СМИ
- Информационное манипулирование
- Заключчение
Статьи по теме:
СМИ в качестве инструмента политического маркетинга
С распространением телевидения некоторые исследователи стали связывать надежды на сокращение избирательных кампаний, рост информированности и политической активности электората и усиление общественного контроля над политическим процессом. ...
Речевой имидж: понятие и возможности исследования
Имидж – это стереотип облика человека, закрепившийся в массовом сознании. Слово имидж (английское image, от латинского imago) значит "определенный образ известной личности или вещи, создаваемый средствами массовой информации, литерат ...
Элементы шоу политики в избирательных кампаниях. Выборы
как политическая игра
14 марта 2010 в г. Омск прошли выборы главы местного самоуправления, т.е. мэра города. Этот день можно считать кульминацией происходившего "шоу" с ноября 2009 года, когда прошёл праймериз Единой России.
Праймериз партии, должен ...