PoliticalWay

Все стороны политики

Средства массовой информации и политическая власть
Материалы » Средства массовой информации и политическая власть


Статьи по теме:

СМИ в качестве инструмента политического маркетинга
С распространением телевидения некоторые исследователи стали связывать надежды на сокращение избирательных кампаний, рост информированности и политической активности электората и усиление общественного контроля над политическим процессом. ...

Речевой имидж: понятие и возможности исследования
Имидж – это стереотип облика человека, закрепившийся в массовом сознании. Слово имидж (английское image, от латинского imago) значит "определенный образ известной личности или вещи, создаваемый средствами массовой информации, литерат ...

Элементы шоу политики в избирательных кампаниях. Выборы как политическая игра
14 марта 2010 в г. Омск прошли выборы главы местного самоуправления, т.е. мэра города. Этот день можно считать кульминацией происходившего "шоу" с ноября 2009 года, когда прошёл праймериз Единой России. Праймериз партии, должен ...