Формирование имиджа Р. Кадырова СМИСтраница 5
Материалы » Имидж Рамзана Кадырова в средствах массовой информации » Формирование имиджа Р. Кадырова СМИ
Вследствие всех выше приведенных характеристик, можно сделать вывод, по высказыванию председателя народного собрания Чеченской Республики Дукваха Абдурохманова «Рамзан Ахматович круглосуточно работает. С бойцами он в бою, со строителями на стройке, он всегда в гуще народа. Он на примере своей жизни доказал, что его жизнь принадлежит не ему, а народу. Все эти качества сделали его безоговорочным лидером республики. Если мы говорим о президенстве, то Рамзан Кадыров давно уже президент в душах людей! »28.
Таким образом, формирование имиджа Р. Кадырова в предвыборной компании 2006 - 2007 года проходило по всем фронтам и направлениям. Рамзан Кадыров стал почетным героем светской хроники, живым примером, того, как из партизана можно превратиться в раскованного топ - менеджера корпорации «Чеченская республика», что не могло сказаться на положительном результате выборов президента Чеченской Республики, в его пользу.
Статьи по теме:
Политическая идеология. Основные политические идеологии современности
1. Возможно ли при таком ее понимании создание идеологии, базирующейся на «общечеловеческих ценностях» или «научной идеологии»?
Политическая идеология – форма политического сознания, представляющая собой систематизированную совокупность ...
Жан Кальвин
Жан Кальвин родился в Нуайоне, около Парижа, в 1509 году.[7] В течение 1533 года с Кальвином произошла перемена: он нашел свое жизненное призвание, «подсказанное ему,— как он говорил позже,— и одобренное божественным провидением». Теперь ...
Факторы, влияющие на результативность применения лоббистских технологий
Политико-административный рынок представляет собой некое подобие многоуровневой шахматной доски. Как и в шахматах, в политике каждая сторона преследует свою независимую цель, хотя она и зависит от другой. Отсюда вывод: главное для лоббист ...