Формирование имиджа Р. Кадырова СМИСтраница 5
Материалы » Имидж Рамзана Кадырова в средствах массовой информации » Формирование имиджа Р. Кадырова СМИ
Вследствие всех выше приведенных характеристик, можно сделать вывод, по высказыванию председателя народного собрания Чеченской Республики Дукваха Абдурохманова «Рамзан Ахматович круглосуточно работает. С бойцами он в бою, со строителями на стройке, он всегда в гуще народа. Он на примере своей жизни доказал, что его жизнь принадлежит не ему, а народу. Все эти качества сделали его безоговорочным лидером республики. Если мы говорим о президенстве, то Рамзан Кадыров давно уже президент в душах людей! »28.
Таким образом, формирование имиджа Р. Кадырова в предвыборной компании 2006 - 2007 года проходило по всем фронтам и направлениям. Рамзан Кадыров стал почетным героем светской хроники, живым примером, того, как из партизана можно превратиться в раскованного топ - менеджера корпорации «Чеченская республика», что не могло сказаться на положительном результате выборов президента Чеченской Республики, в его пользу.
Статьи по теме:
Террористические организации и их деятельность
Достаточно долго рассадником терроризма в Азии был Пакистан, который поддерживал сепаратистские группы в сопредельных районах. В Кашмире Пакистан приступил к подобной деятельности еще в 1970-е годы, когда им было начато обучение сикхских ...
Объекты политики
Объект политики (от лат. objectum - предмет) - то, на что направлена деятельность субъекта: политическая власть, политический режим, устройство и функционирование государства, политический процесс, принятие политических решений и так дале ...
Выявление общественного мнения
Но вот органы власти избраны. Они начинают управлять обществом. Во взаимодействии политики и СМИ открывается новое направление – СМИ доступными им методами изучают общественное мнение по отношению к новому персональному составу органов вл ...