PoliticalWay

Все стороны политики

Введение

Данная работа посвящена проблеме изучения средств реализации речевого имиджа политиков.

Актуальность исследования обусловлена повышенным вниманием современной лингвистики к проблеме изучения политической коммуникации. Речь политиков играет всё большую роль в формировании ценностных и социальных установок в обществе. Политики, понимая это, стремятся создать определённый образ при помощи использования тех или иных средств языка, но в лингвистике данный аспект речевой деятельности ещё недостаточно изучен.

Новизна обусловлена тем, что в работе впервые выявляются и сопоставляются средства создания речевого имиджа политика в французской и американской политической традиции.

Объект исследования – речевой имидж Ж.Ширака и ДЖ. Буша

Предмет исследования – средства создания речевого имиджа.

Цель исследования – выявить и сопоставить средства реализации речевых имиджей двух известных политиков.

Материалом исследования послужили публичные речи Ж.Ширака и Дж.Буша, а также французские и американские газетные дискурсы .

Методы исследования: методики контекстного, статистического и сопоставительного анализа.


Статьи по теме:

Личность как объект и субъект политики
1. Сравните эти две модели. Какая из них представляется более плодотворный и почему? Модель интереса опирается на традиции западного индивидуализма, может ли она быть реализована в странах с традиционно - коллективисткой политической куль ...

Отношения "больших игроков" вокруг ресурсов Каспийского моря
Постоянный рост на углеводородное сырье и нестабильность на Ближнем и Среднем Востоке заставляет промышленно развитые страны искать альтернативные источники энергоресурсов. С распадом СССР ранее закрытый Каспийский регион стал доступен дл ...

Государственная молодежная политика в РБ
Опыт последних десятилетий доказывает, что политических и экономических успехов добиваются именно те государства, которые уделяют повышенное внимание молодежи. Эффективное использование человеческого потенциала и, в первую очередь, иннова ...