ВведениеСтраница 2
Степень разработанности проблемы. Анализ используемой литературы, позволяет говорить о том, что вопросу участия политических партий в формировании органов государственной власти в нашем обществе, уделяется достаточное внимание. Несмотря на то, что российские ученые сравнительно недавно обратились к исследованию избирательных и партийных систем применительно к российской политической действительности, уже можно говорить о том, что в этой области накоплен серьезный научный материал. Политических партии, как участники избирательного процесса, хорошо раскрыты в работах таких авторов как: А.С.Ахременко, Ю.Д.Шевченко, В.Я.Гельмана, Г.В.Голосова, А.В.Кулинченко, М.А.Зорина К.Г.Холодковского, А.В.Лихтенштейна, Б.И.Макаренко, В.М.Сергеева и К.В.Сергеева. Большой интерес в контексте поставленных в курсовой работе исследовательских задач представляли работы А.В.Канева, И.И.Глебова, В.Б.Кувалдина, М.В.Малютина, В.В.Лапкина. Среди множества публикаций и статей следует отметить книгу «Технологии избирательных кампаний» авторов В.Г.Игнатова, Н.П.Кутырева, С.А.Кислицына и книгу «Политическая партия: стратегия и управление» авторов В.Мейтуса и В.Мейтуса.
Хронологические рамки исследования- 1993-2003годы, так как именно в этот период происходит формирование избирательной и партийной системы в России, проходят выборы в представительные органы власти государства и субъектов РФ с участием политических партий на основе нового законодательства.
Статьи по теме:
Вступление
Политология - наука об управлении государством - прошла в своем развитии длительный путь и как самостоятельная научная дисциплина существует более ста лет. Предметом политологии, как явствует из самого названия, выступает политика. Это од ...
Политический процесс
1. Возможно, ли создать систему, в рамках которой политический процесс гарантирован от режима упадка, или сама постановка такой проблемы является утопической?
Создать систему, политический процесс в рамках, которых гарантирован от режима ...
Деньги в дело
Реклама и PR – далеко не единственные инструменты, с помощью которых имидж страны приобретает вес в глазах внешнего мира. Не менее важно использовать маркетинг привлекательности, то есть памятники архитектуры, исторические места и т. д. Т ...