Введение
Материалы » Формирование имиджа России » Введение
Несмотря на то, что государства во все времена стремились как можно лучше представить себя миру, за последние десятилетия имидж государства приобрел еще большее значение. Для этого наибольшее влияние имели экономические и культурные аспекты глобализации: в настоящее время государствам приходится конкурировать в отношении таких серьезных, выражаемых количественно вопросов, как привлечение иностранных инвестиций, рынки экспорта, туризм, в то время как возвышение глобальной культуры определяет желание сохранить культурное разнообразие и подчеркнуть своеобразие.
Актуальность выбранной темы
- очевидна. Ввиду высокой активности России на мировой арене важно знать, как выглядит образ страны внутри, и изнутри государства полагаясь на результатах СМИ, поскольку именно СМИ в наибольшей степени определяют то, как воспринимает внешнюю политику РФ граждане России и международная общественность. Это особенно интересно с точки зрения противоречивой позиции, занимаемой в настоящее время нашим государством по ряду вопросов.
Цель работы
– выявить сущность позиционирования внешнего и внутреннего имиджа Российской Федерации при помощи PR методов на современном этапе развития международных отношений.
Задачи:
1) Выяснить значение имиджа страны на внешних рынках.
2) Обозначить способы продвижения имиджа государства.
3) Выявить особенности позиционировании России в мире.
4) Пронаблюдать за созданием имиджа России внутри государства.
Объект исследования
– Имидж России и отношение к нему зарубежных и российских граждан.
Предмет исследования
– PR технологии по формированию имиджа.
Методы:
анализ, синтез, описание, сравнение.
Статьи по теме:
Различия внутренней и внешней политики
Вместе с тем внутренняя и внешняя политика государства имеют различия.
1. Главным различием выступают цели внутренней и внешней политики. Как отмечалось, основной целью и предназначением государства внутри страны выступает благосостояние ...
"Порядок на рынках"
Цели проекта: Наведение порядка в области торговли на рынках, поддержка отечественных товаропроизводителей, обеспечение защиты прав потребителей. Создание правовой основы, предусматривающей здоровую конкуренцию в этом секторе экономики и ...
Руководство партии "Единая Россия"
ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ПАРТИИ, Председатель Правительства Российской Федерации Путин Владимир Владимирович
Председатель Высшего совета Партии, председатель Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, руководитель фракции " ...