PoliticalWay

Все стороны политики

Национализм в политической жизни России. Возрождение националистический взглядов после распада СССР
Страница 2
Материалы » Национализм в политической теории и в политической практике » Национализм в политической жизни России. Возрождение националистический взглядов после распада СССР

Можно сказать, что гражданам, выбирающим себе националистов в качестве руководителей, близки националистические взгляды. Отчасти это связано со сложной ситуацией в соответствующих регионах. Оба региона пограничные. Относительно богатый Краснодарский край граничит со взрывоопасным и «этнически чуждым» Кавказом. Относительно бедная и неблагоприятная Псковская область – с процветающими и тоже «этнически чуждыми» Эстонией и Латвией, которые претендуют на земли, которые в России принято считать исконными и в которых существуют реальные проблемы с правами этнических русских. Таким образом, существуют некоторые объективные предпосылки к росту национальных настроений среди населения в данных регионах. Верховский также отмечает факт этнической дискриминации в Краснодарском крае: администрация Кондратенко активно боролась с пропиской лиц армянской национальности, мотивируя эти действия тем, что в результате наплыва армян, например, в Сочи нарушается «демографический баланс».

Страницы: 1 2 


Статьи по теме:

Отношения "больших игроков" вокруг ресурсов Каспийского моря
Постоянный рост на углеводородное сырье и нестабильность на Ближнем и Среднем Востоке заставляет промышленно развитые страны искать альтернативные источники энергоресурсов. С распадом СССР ранее закрытый Каспийский регион стал доступен дл ...

Понятие, периодизация и функции политических партий. Функции политических партий
Партия как звено вертикальной связи населения и государства выполняет две группы функций, захватывающих практически все фазы политического процесса. К внутренним функциям партии относятся формирование партийного бюджета, выборы руководст ...

Формирование имиджа государства с помощью PR методов. Значение «имидж страны» на внешних рынках
Имидж страны – стратегический капитал, позволяющий продвигать товары за рубежом и привлекать инвестиции. Традиционно имиджем страны занимается государство. Проблема создания имиджа стран актуальна давно, и в последнее время самые разные ...