Мотив революции
Материалы » Теория одной революции » Мотив революции
И так, если предположить, что в России вдруг возникнет такая революционная организация, с разветвлённой сетевой структурой во многих городах России вознамерившаяся осуществить смену политического режима не в столице, а в провинции, то первое, что она предположительно должна предложить обществу это будет побуждающий мотив для новой революции. В 1917 году этим мотивом была идеология нового мира, ради которого надо было разрушить старый мир. «Мы старый мир насилья мы разрушим, мы наш новый мир построим». Но в современной России сегодня ситуация совершенно иная, чем в 17 году, кроме всеобщей пассивности большей части общества, не желающего защищать свои права, честь и достоинство, у нашего общества ещё присутствует стойкое отвращение ко всякой там предлагаемой идеологии. Какая бы идеология ни была, она будет сразу отвергнута народом, как пережиток прошлого, а значит, будет отвергнута и сама идея революции. Учитывая это, предполагаемая Р.О. возможно в качестве мотива предложит идею Национальной Конституции, созданной в интересах всего народа и отражающую интересы всего российского народа. Тем более что тема конституции в России довольно болезненная для существующего антинародного режима.
В первую очередь это то, что довольно таки большое число россиян существующую конституцию 93 года не воспринимают как легитимную, навязанной народу во время смуты октября 93 года, не отражающую интересы народа, а созданной под Ельцина и его воровской режим. В народе её именуют как «Расстрельная», «Ельцинская», «Ворократорская», если её и прочитать, то можно придти к выводу, что или итоги референдума были подтасованы, или народ сдуру, будучи не в здравом уме и трезвой памяти за неё отдал голос. Не зря же Кашпировский и Чумак в масштабах всей страны народ обрабатывали. Наверняка сказалось на тех, кто отдал за неё свой голос. Она более подходит для африканской страны, недавно только приобретшей государственность, но не для России, хотя цель реформаторов была как раз опустить страну до уровня банановой республики, что им и успешно удалось.
Второе это то, что в России, за всю историю 20 века, конституции создавались под какой либо правящий режим, его идеологию и правителя, народ был как бы второстепенным, сменился режим, сменилась и конституция, а народ от этого только лихорадит, всё-таки это коренная ломка всей системы. Поэтому России просто необходима конституция, созданная в интересах всего общества, для народа, а не для партии и правящего режима. Сменится режим, сменится правитель, а конституция должна оставаться прежняя, лишь по мере развития общества в неё бы вносились дополнения и поправки, не изменяя её суть. (Если бы Россия жила 200 лет по одной конституции, а в США каждый президент, каждая правящая партия предлагала бы свою конституцию, то США были бы до сих пор рабовладельческой страной, в них каждые бы 25 лет возникала гражданская война. Россия же устанавливала в США своих марионеток правителей, закупала по дешёвке у США нефть для обогрева своих северных территорий, сохраняя своё сырьё для будущих поколений)
Предложив народу Национальную Конституцию как альтернативу, предполагаемая Р.О. тем самым создаст прецедент, угрожающий легитимности существующего режима, поднимая тему октября 93 года.
На основании альтернативной конституции РО начнёт создавать альтернативные органы государственной власти: законодательной, исполнительной, судебной из числа тех, кто не приемлет официальный режим. Значит, будет внедрён институт кураторов по отраслям народного хозяйства от представителей альтернативной власти, дабы постоянно быть в компетенции о состоянии дел в каждой отрасли.
Главная проблема, с которой столкнётся предполагаемая Р.О это отсутствие сильной личности, для возглавления революционного движения. Можно предположить, что эта личность будет искусственно создана и данный лидер будет мифологическое существо, плод интеллектуальной работы группы лиц его заменяющих и компьютерной графики.
Возможно, что предполагаемая Р. О будет делать главную ставку не на вооружённый захват власти в Российских городах, а на референдум по признанию народом легитимными её органов государственной власти, созданных на основании Национальной Конституции, вместо вооружённого сопротивления, будут акции гражданского неповиновения официальным властям. Применение силы будет только в крайнем случае, когда официальная власть первой применит оружие против собственного народа, как ответная мера по защите народа-налогоплательщика.
Статьи по теме:
Политико-правовая идеология либерализма в России
История либеральных идей в России в конце XIX -начале XX в. наиболее ярко была представлена в учениях Б.Н. Чичерина, С.А. Муромцева, Н.М. Коркунова, М.М. Ковалевского, П.И. Новгородцева.
Видным деятелем либерального движения в России был ...
Стратегия формирования имиджа России в аспекте
национальных интересов
Имидж государства был и остается значимым феноменом индивидуального восприятия и массового политического сознания. Его по праву должно рассматривать как национальную ценность международного значения, существующую в контексте конкретного п ...
Период эллинизма политической мысли Древней Греции
Кризис древнегреческой государственности отчётливо проявился в учениях о государстве и праве эллинистического периода. В последней трети IV века до нашей эры греческие полисы теряют свою независимость и попадают сначала под власть Македон ...